Нет меня
МОДУЛЬ "ОГОРОД" - ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Общая информация
"Огород" - это игровой модуль для экономических проектов, который добавляет механику выращивания растений с возможностью заработка игровой валюты. Игроки сажают различные культуры, поливают их для увеличения прибыли и регулярно собирают накопленный урожай. Модуль создан для долгосрочного вовлечения игроков через систему регулярных действий.
Дизайн и интерфейс
Модуль выполнен в тёмно-зелёной природной цветовой гамме, создающей атмосферу настоящего огорода. Основной фон представляет собой градиент от глубокого тёмно-зелёного до более светлого зелёного оттенка. Карточки растений оформлены как полупрозрачные тёмные блоки с зелёными акцентами.
Каждое растение представлено соответствующим эмодзи - салат
, морковь
, картошка
, капуста
, арбуз
и тыква
.
Все кнопки анимированные - при наведении они поднимаются и светятся. Кнопки полива выполнены в синих тонах, кнопки сбора урожая - в золотых.
На каждой карточке растения отображается прогресс-бар, показывающий визуально, какая часть жизни растения уже прошла. Все таймеры обновляются в реальном времени каждую секунду без перезагрузки страницы. Когда таймер достигает нуля, отображается "Готово!" и страница автоматически обновляется.
Система уведомлений использует цветные алерты - зелёные для успешных действий (
Салат посажен успешно за 10₽!), красные для ошибок (
Недостаточно средств!), жёлтые для предупреждений (
Поливать можно через 5ч 30м). Интерфейс полностью адаптивный и корректно работает на всех устройствах от компьютеров до смартфонов.
Автоматическая установка
При первом запуске модуль самостоятельно проверяет наличие необходимой таблицы в базе данных. Если таблица отсутствует, она создаётся автоматически со всеми нужными полями и параметрами. Администратору не требуется выполнять какие-либо дополнительные действия или настраивать что-то вручную. Модуль готов к использованию сразу после размещения файла на сервере.
Механика игры
Посадка растений
В верхней части страницы располагается секция с выбором растений для посадки. Доступно 6 различных культур:
Салат - 10₽ (базовая прибыль 11₽, максимальная 11.84₽)
Морковь - 50₽ (базовая 56₽, максимальная 61.6₽)
Картошка - 100₽ (базовая 115₽, максимальная 129₽)
Капуста - 200₽ (базовая 236₽, максимальная 271₽)
Арбуз - 500₽ (базовая 610₽, максимальная 694₽)
Тыква - 1000₽ (базовая 1250₽, максимальная 1500₽)
Базовая прибыль - это гарантированная сумма, которую получит игрок, даже если вообще не будет поливать растение. Максимальная прибыль достигается при регулярных поливах каждые 12 часов на протяжении всей жизни растения (7 дней).
Для посадки игрок выбирает нужное растение, кликая на его карточку, затем нажимает кнопку "
Посадить". С баланса списывается стоимость растения, и оно появляется в разделе "Ваш огород". Количество растений не ограничено - можно посадить столько культур, сколько позволяет баланс.
Отображение информации о растении
После посадки в разделе "Ваш огород" появляется карточка растения со всей информацией:
Время роста - показывает, сколько уже растёт из 7 дней (например: "2д 5ч 30м из 7д")
Количество поливов - сколько раз полито из максимальных 14 (например: "8 из 14")
Прибыль в час - текущий доход за каждый час (например: "0.7440₽")
Собрано всего - общая сумма уже собранного урожая (например: "45.50₽")
Таймер жизни - обратный отсчёт до конца жизни растения (например: "4д 18ч 30м")
Также отображается прогресс-бар, визуально показывающий, какая часть жизни растения уже прожита.
Система полива
Поливать растение можно каждые 12 часов. Каждый полив увеличивает итоговую прибыль от растения. Максимально можно сделать 14 поливов за весь жизненный цикл (7 дней по 2 раза в день).
Когда полив доступен, на карточке появляется яркая синяя кнопка "
Полить". После нажатия счётчик поливов увеличивается, и прибыль в час автоматически возрастает. Если полив пока недоступен, вместо кнопки показывается обратный отсчёт "
До полива: 5ч 30м 15с".
Каждое растение имеет свой бонус за полив. Например:
Механика засыхания
Если игрок не поливает растение 24 часа подряд, оно засыхает. Визуально это отображается:
Важно: уже собранная до момента засыхания прибыль сохраняется полностью. Засыхание не отнимает деньги и не создаёт убытков - оно только останавливает рост прибыли и фиксирует её на базовом уровне.
Сбор урожая
Собирать урожай можно каждые 12 часов. Прибыль накапливается постоянно с момента посадки, её можно собирать частями.
Когда сбор доступен и есть накопленная прибыль, на карточке появляется золотая кнопка с указанием суммы: "
Собрать: 12.50₽". После нажатия деньги мгновенно зачисляются на баланс, обновляется счётчик "Собрано всего", и время последнего сбора обновляется.
Если сбор пока недоступен, вместо кнопки показывается обратный отсчёт "
До сбора: 8ч 15м 45с".
Прибыль рассчитывается по формуле: почасовая_прибыль × количество_часов_с_последнего_сбора. Например, если прибыль 0.7440₽/час и прошло 12 часов, можно собрать 8.93₽.
Жизненный цикл растения
Растение живёт ровно 7 дней (168 часов). В течение этого времени оно накапливает прибыль, которую можно собирать частями каждые 12 часов.
После истечения 7 дней растение перестаёт накапливать прибыль. Однако оно не исчезает сразу - оно продолжает отображаться, позволяя собрать весь оставшийся урожай. Можно собрать только ту прибыль, которая накопилась за период жизни растения.
Примеры сценариев:
Сценарий 1 - Регулярный сбор:Игрок собирает урожай каждые 12 часов. На 7-й день он собирает последнюю порцию прибыли, получает сообщение "
Собран последний урожай: 8.50₽. Растение завершило жизнь.", и растение автоматически исчезает.
Сценарий 2 - Пропущенные сборы:Игрок посадил картошку и не заходил 5 дней. Потом зашёл - растение всё ещё на месте. Прошло уже 7 дней и ещё 2 часа. Но собрать можно только за 7 дней жизни, а не за 7 дней + 2 часа. На кнопке показано "
Собрать: 125₽" (вся прибыль сразу). После сбора растение исчезает.
Сценарий 3 - Частичный сбор после смерти:Игрок посадил морковь, собирал первые 5 дней, потом не заходил. Прошло 10 дней. Растение всё ещё отображается. Последний сбор был на 5-й день, значит осталось собрать прибыль за последние 2 дня жизни (с 5-го по 7-й день). После сбора растение исчезает.
Расчёт прибыли
Базовая прибыль каждого растения распределяется равномерно на 168 часов (7 дней).
Пример для картошки:
Даже если растение засохло и игрок не поливал его вообще, он всё равно получит базовую прибыль, которая превышает стоимость посадки:
Салат: +10% (11₽ от 10₽)
Морковь: +12% (56₽ от 50₽)
Картошка: +15% (115₽ от 100₽)
Капуста: +18% (236₽ от 200₽)
Арбуз: +22% (610₽ от 500₽)
Тыква: +25% (1250₽ от 1000₽)
Это означает, что убыток невозможен при любом сценарии игры. Минимум игрок получит свои деньги обратно с небольшой прибавкой.
Временные интервалы
Полив - каждые 12 часов, Сбор урожая - каждые 12 часов, Засыхание - через 24 часа без полива, Жизнь растения - 7 дней (168 часов)
Все таймеры отображаются в формате "5ч 30м 15с" и обновляются каждую секунду. При достижении нуля показывается "Готово!" и страница автоматически обновляется через 1 секунду.
Админ-панель
Для администратора (пользователь с ID = 1) доступна специальная панель, которая отображается под правилами игры в виде скрываемого блока.
Функции панели:
Статистика модуля:
Почасовое начисление - прибыль начисляется каждый час автоматически, но собрать можно только раз в 12 часов. Чем дольше не собираешь, тем больше накапливается (но не более чем за 12 часов между сборами).
Ограничение после смерти - после истечения 7 дней растение перестаёт накапливать прибыль. Можно собрать только то, что накопилось за период жизни.
Множественная посадка - можно иметь неограниченное количество растений одновременно. Можно создать ферму любого размера.
Визуальные состояния - растение меняет внешний вид в зависимости от состояния (здоровое, засохшее, готово к действию, ожидание).
Живые таймеры - все таймеры обновляются без перезагрузки страницы, показывая точное время до секунды.
Безопасность
Модуль включает защиту от основных угроз:
Совместимость
Интерфейс автоматически адаптируется под размер экрана.



Общая информация
"Огород" - это игровой модуль для экономических проектов, который добавляет механику выращивания растений с возможностью заработка игровой валюты. Игроки сажают различные культуры, поливают их для увеличения прибыли и регулярно собирают накопленный урожай. Модуль создан для долгосрочного вовлечения игроков через систему регулярных действий.
Дизайн и интерфейс
Модуль выполнен в тёмно-зелёной природной цветовой гамме, создающей атмосферу настоящего огорода. Основной фон представляет собой градиент от глубокого тёмно-зелёного до более светлого зелёного оттенка. Карточки растений оформлены как полупрозрачные тёмные блоки с зелёными акцентами.
Каждое растение представлено соответствующим эмодзи - салат
Все кнопки анимированные - при наведении они поднимаются и светятся. Кнопки полива выполнены в синих тонах, кнопки сбора урожая - в золотых.
На каждой карточке растения отображается прогресс-бар, показывающий визуально, какая часть жизни растения уже прошла. Все таймеры обновляются в реальном времени каждую секунду без перезагрузки страницы. Когда таймер достигает нуля, отображается "Готово!" и страница автоматически обновляется.
Система уведомлений использует цветные алерты - зелёные для успешных действий (
Автоматическая установка
При первом запуске модуль самостоятельно проверяет наличие необходимой таблицы в базе данных. Если таблица отсутствует, она создаётся автоматически со всеми нужными полями и параметрами. Администратору не требуется выполнять какие-либо дополнительные действия или настраивать что-то вручную. Модуль готов к использованию сразу после размещения файла на сервере.
Механика игры
Посадка растений
В верхней части страницы располагается секция с выбором растений для посадки. Доступно 6 различных культур:
Базовая прибыль - это гарантированная сумма, которую получит игрок, даже если вообще не будет поливать растение. Максимальная прибыль достигается при регулярных поливах каждые 12 часов на протяжении всей жизни растения (7 дней).
Для посадки игрок выбирает нужное растение, кликая на его карточку, затем нажимает кнопку "
Отображение информации о растении
После посадки в разделе "Ваш огород" появляется карточка растения со всей информацией:
Также отображается прогресс-бар, визуально показывающий, какая часть жизни растения уже прожита.
Система полива
Поливать растение можно каждые 12 часов. Каждый полив увеличивает итоговую прибыль от растения. Максимально можно сделать 14 поливов за весь жизненный цикл (7 дней по 2 раза в день).
Когда полив доступен, на карточке появляется яркая синяя кнопка "
Каждое растение имеет свой бонус за полив. Например:
- Салат: +0.06₽ за полив
- Морковь: +0.4₽ за полив
- Картошка: +1₽ за полив
- Капуста: +2.5₽ за полив
- Арбуз: +6₽ за полив
- Тыква: +17.86₽ за полив
Механика засыхания
Если игрок не поливает растение 24 часа подряд, оно засыхает. Визуально это отображается:
- Карточка становится темнее и приобретает серый оттенок
- Эмодзи растения тускнеет (снижается яркость)
- Появляется красное предупреждение "
Засохло! Даёт только базовую прибыль"
Важно: уже собранная до момента засыхания прибыль сохраняется полностью. Засыхание не отнимает деньги и не создаёт убытков - оно только останавливает рост прибыли и фиксирует её на базовом уровне.
Сбор урожая
Собирать урожай можно каждые 12 часов. Прибыль накапливается постоянно с момента посадки, её можно собирать частями.
Когда сбор доступен и есть накопленная прибыль, на карточке появляется золотая кнопка с указанием суммы: "
Если сбор пока недоступен, вместо кнопки показывается обратный отсчёт "
Прибыль рассчитывается по формуле: почасовая_прибыль × количество_часов_с_последнего_сбора. Например, если прибыль 0.7440₽/час и прошло 12 часов, можно собрать 8.93₽.
Жизненный цикл растения
Растение живёт ровно 7 дней (168 часов). В течение этого времени оно накапливает прибыль, которую можно собирать частями каждые 12 часов.
После истечения 7 дней растение перестаёт накапливать прибыль. Однако оно не исчезает сразу - оно продолжает отображаться, позволяя собрать весь оставшийся урожай. Можно собрать только ту прибыль, которая накопилась за период жизни растения.
Примеры сценариев:
Сценарий 1 - Регулярный сбор:Игрок собирает урожай каждые 12 часов. На 7-й день он собирает последнюю порцию прибыли, получает сообщение "
Сценарий 2 - Пропущенные сборы:Игрок посадил картошку и не заходил 5 дней. Потом зашёл - растение всё ещё на месте. Прошло уже 7 дней и ещё 2 часа. Но собрать можно только за 7 дней жизни, а не за 7 дней + 2 часа. На кнопке показано "
Сценарий 3 - Частичный сбор после смерти:Игрок посадил морковь, собирал первые 5 дней, потом не заходил. Прошло 10 дней. Растение всё ещё отображается. Последний сбор был на 5-й день, значит осталось собрать прибыль за последние 2 дня жизни (с 5-го по 7-й день). После сбора растение исчезает.
Расчёт прибыли
Базовая прибыль каждого растения распределяется равномерно на 168 часов (7 дней).
Пример для картошки:
- Базовая прибыль: 115₽
- Прибыль в час без поливов: 115₽ ÷ 168 часов = 0.6845₽/час
- За 12 часов без поливов: 0.6845₽ × 12 = 8.21₽
- Бонус за полив картошки: 1₽
- После 10 поливов: общая прибыль = 115₽ + (10 × 1₽) = 125₽
- Новая прибыль в час: 125₽ ÷ 168 часов = 0.7440₽/час
- За 12 часов с 10 поливами: 0.7440₽ × 12 = 8.93₽
- Общая прибыль: 115₽ + (14 × 1₽) = 129₽
- Прибыль в час: 129₽ ÷ 168 часов = 0.7679₽/час
Даже если растение засохло и игрок не поливал его вообще, он всё равно получит базовую прибыль, которая превышает стоимость посадки:
Это означает, что убыток невозможен при любом сценарии игры. Минимум игрок получит свои деньги обратно с небольшой прибавкой.
Временные интервалы
Полив - каждые 12 часов, Сбор урожая - каждые 12 часов, Засыхание - через 24 часа без полива, Жизнь растения - 7 дней (168 часов)
Все таймеры отображаются в формате "5ч 30м 15с" и обновляются каждую секунду. При достижении нуля показывается "Готово!" и страница автоматически обновляется через 1 секунду.
Админ-панель
Для администратора (пользователь с ID = 1) доступна специальная панель, которая отображается под правилами игры в виде скрываемого блока.
Функции панели:
Статистика модуля:
- Количество игроков с активными растениями
- Общее количество растущих растений на проекте
- Разбивка по типам - сколько каждого вида растений посажено
- Кнопка "
ОЧИСТИТЬ БАЗУ МОДУЛЯ" - удаляет все растения у всех игроков - Требует подтверждения через диалоговое окно
- Используется для сброса модуля или тестирования
Почасовое начисление - прибыль начисляется каждый час автоматически, но собрать можно только раз в 12 часов. Чем дольше не собираешь, тем больше накапливается (но не более чем за 12 часов между сборами).
Ограничение после смерти - после истечения 7 дней растение перестаёт накапливать прибыль. Можно собрать только то, что накопилось за период жизни.
Множественная посадка - можно иметь неограниченное количество растений одновременно. Можно создать ферму любого размера.
Визуальные состояния - растение меняет внешний вид в зависимости от состояния (здоровое, засохшее, готово к действию, ожидание).
Живые таймеры - все таймеры обновляются без перезагрузки страницы, показывая точное время до секунды.
Безопасность
Модуль включает защиту от основных угроз:
- Проверка баланса перед посадкой
- Проверка временных интервалов перед действиями
- Проверка прав доступа (игрок может взаимодействовать только со своими растениями)
- Ограничение максимальной прибыли (нельзя собрать больше, чем положено)
- Фильтрация входящих данных
Совместимость
Интерфейс автоматически адаптируется под размер экрана.
ЦЕНА: 800 Руб.
Почта: svalka58.ru@yandex.ru
telegram: Александр 1979 ( только по поводу покупки)
Или в личку на форуме.
Почта: svalka58.ru@yandex.ru
telegram: Александр 1979 ( только по поводу покупки)
Или в личку на форуме.



