
Студия-разработчик космического симулятора Star Citizen, находящегося на стадии раннего доступа, выпустила новый выпуск блога Roadmap Roundup с информацией о последних корректировках в публичном трекере функций Roadmap Tracker, нацеленном на максимальную открытость процесса разработки. В течение минувших двух недель множество возможностей версии 4.3.0 получили статус "Committed", что фактически гарантирует их включение в данное обновление.
Ключевой особенностью патча 4.3.0 станут комплексы серии "Оникс", которые разместятся на всех спутниках системы Стэнтон — локациях, где ранее разворачивались важные сюжетные события. Структуры "Оникс" по механике напоминают "подземелья" из классических MMORPG: каждая локация предложит "уникальный набор вызовов, угроз и секретов", став частью игровой "песочницы" в рамках альфа-тестирования.
Помимо основного контента, обновление включит систему "динамического снегопада", работающую на базе тех же метеорологических технологий, что и дождевые эффекты. Также игроков ждут свежие космические корабли, инновационное лазерное снайперское вооружение и дополнительные элементы лёгкой защитной экипировки.
Развёрнутый анализ дорожной карты содержит ряд "предварительных" компонентов — функций без окончательного подтверждения для ближайшего релиза. В их числе — NPC-десантные судна, которые будут "охранять форпосты и направлять подкрепления при нападениях на местных жителей". Эти элементы интегрируют в систему Pyro — первую масштабную галактику с квестовым контентом, дебютировавшую в Alpha 4.0 и содержащую новые PvE-механики.
Полная версия Roadmap Roundup также отмечает появление нескольких компонентов в Progress Tracker, включая ранее отложенные системы Engineering, Crafting, новых существ и прочий контент. Впрочем, это скорее указывает на теоретическую возможность реализации, нежели на близость финального релиза. 




