


Центральная концепция игры выглядит крайне интригующе. Игроки возьмут на себя роль загадочного "Стража Преисподней" - уникального существа, способного путешествовать между царством живых и мертвых. Основная задача героя заключается в сопровождении заблудших душ и помощи в разрешении их незавершенных земных дел.
Разработчики обещают глубоко личные истории каждой души. Например, в трейлере показана женщина, танцующая перед бронзовыми колоколами, которая не может отпустить привязанность к смертному миру и готова заплатить любую цену, чтобы остаться.

В отличие от брутальных soulslike-игр, Swords of Legends делает ставку на сбалансированную сложность. Разработчики не стремятся к карающей сложности или чисто скилловым сражениям. Ключевая механика "захвата душ" служит одновременно сюжетным элементом и основой боевой системы.
Игроки смогут захватывать души определенных монстров и призывать их для помощи в битвах. Некоторые из них предложат кооперативные комбо-атаки - например, специальный удар сверху в союзе с стражами Бычьей Головы и Лошадиной Морды, показанный в трейлере.

Проект находится в активной разработке уже около двух лет после получения инвестиций в начале 2024 года. Команда сейчас вошла в стадию массового производства, и с выходом первого трейлера они стремятся продемонстрировать свой прогресс и привлечь больше исключительных талантов в команду.
Учитывая масштабность проекта и использование Unreal Engine 5, ждать релиз стоит не раньше 2026-2027 года. Игра выйдет как премиальный одиночный проект для ПК и консолей без мобильной версии и элементов free-to-play.

Хорошая новость для новичков: каждая игра франшизы Gujian рассказывает самостоятельную, завершенную историю, и этот выпуск не исключение - он представляет новых персонажей и самодостаточное повествование. Знакомство с предыдущими частями не потребуется!